Телереклама - панацея или средство заработка?

Практически любой вид бизнеса или деловой активности подразумевает решение двух глобальных вопросов. Во – первых, нужно найти собственную нишу, в которой придется конкурировать, предлагая товары или оказывая определенные услуги. Второй момент заключается в том, чтобы простимулировать потенциального клиента и заставить его стать покупателем.

Казалось бы, методик решения этих вопросов великое множество. Громадное количество маститых авторов кратко и предельно ясно излагают основные рекомендации, как сделать свой бизнес прибыльным и заставить человека обратить внимание на конкретное предложение. Однако, если посмотреть на процесс заключение договора на оказание рекламных услуг, то в подавляющем большинстве случаев все эти нюансы остаются практически невостребованными.

То есть, берется прайс – оттуда выбирается любая позиция, которая описывает, допустим, изготовление или прокат рекламных роликов в прайм-тайм. Где же заявить о себе, как не в это время – когда вероятность нахождения у экранов максимального количества телезрителей будет наиболее прогнозируемой.

В результате, ролик (по умолчанию среднего или низкого качества – ведь денег на нормальное производство пока нет) выпускается пять – семь раз и владелец рекламы с грустью понимает – отдача минимальна и даже не может окупить затраты на кампанию.

При этом, те же самые финансы можно было бы распределить гораздо более эффективно. Использовав ту же самую бегущую строку, анимированные баннеры или видеообъявления. Даже обычный видеофильм о собственном бизнесе, который можно было бы растиражировать по сети, использовав оригинальный сюжет, или какую-нибудь полезную информацию для обычного человека и то, мог бы принести больше пользы.

Таким образом, необходимо учитывать несколько правил успешного создания и размещения рекламы на телевидении.

- Минимально возможный хронометраж (использование, текстовой, графической и видеоинформации одновременно)

- Максимум выходов – (выбор времени проката отличается по стоимости в разы, если «сместить» медаплан на пару часов) причем аудитория от этого иногда меняется в качественно лучшую сторону.

- Рекламная компания должна стать узнаваемой (цвета, подача, оригинальные сюжеты – нужно создать определенный образ).

- Реклама на телевидении по определению не бывает дешевой и суперэффективной. Это долговременные затраты – один, даже самый яркий и запоминающийся ролик, не способен заставить всех покупателей отправиться прямиков в ваш офис или магазин. Затраты на рекламу необходимо рассчитывать точно также, как составляется смета при строительстве.

Региональные рекламные агентства на текущий момент также отличаются слишком неровной работой и полным отсутствием каких-либо стандартов производства. Можно с одинаковым успехом получить продукцию, которую не стыдно продемонстрировать на федеральных каналах и откровенные поделки, отлично подходящие для рубрик – «А вам слабо?»


16:43 04.06.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Английский язык. Из истории языка.

Английский язык. Из истории язык...

Английский язык ведёт своё начало от языка древнегерманских племён (англов, саксов и ютов), переселившихся в 5-6 веках с континента в Британию. А окончательно образовался он в XIII веке из смеси англо...
Варианты подачи воздуха в помещение при использовании установок открытого огня (грили, коптильни, камины)

Варианты подачи воздуха в помеще...

огонь. Идеи Кота Гриль по «дымоудолению» эту проблему решают, что позволяет комфортно использовать открытый огонь внутри любого строения. Подача необходимо...
Дизельный и бензиновый генератор - правила эксплуатации в зимний период

Дизельный и бензиновый генератор...

Профессионалы советуют соблюдать целый ряд условий для бесперебойной работы агрегата. И главным из них является наличие теплого помещения для генератора. Конечно, иногда возведение отдельного "до...
Няни разные нужны

Няни разные нужны

Никто не сможет обеспечить лучшего ухода и присмотра за ребенком, чем родная мама. Однако, к сожалению, обстоятельства далеко не всегда позволяют мамам уделять все свое время малышу. Причиной тому мож...
У кого голова тяжелее ног, или Сколько еще жить Веверлею?

У кого голова тяжелее ног, или С...

С Веверлеем история ясная, но от этого не менее загадочная. С одной стороны, обычная история, «случилось страшное»: Пошел купаться Веверлей, оставив дома Доротею. С собою пару пузырей (по...
Ренессанс в современном интерьере

Ренессанс в современном интерьер...

Конечно, такой старинный дизайн интерьера такой красивый, как ренессанс, не может ни привлекать любителей прекрасного. Для тех, кто готов воплотить ренессанс в современном интерьере, у нас есть хороша...
Строительство и ремонтФлора и фаунаКультура, искусство, историяЕда и кулинарияДом, семья, детиПолезные статьиКрасота и здоровьеОбучениеЭкономические статьиКомпьютеры и СвязьИнтимная жизнь
Стоит прочесть:

О информационном портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный ассортимент полезных и интересных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти актуальную информацию стало легко.

Мы подобрали для вас полезные и отличные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.