Телереклама - панацея или средство заработка?

Практически любой вид бизнеса или деловой активности подразумевает решение двух глобальных вопросов. Во – первых, нужно найти собственную нишу, в которой придется конкурировать, предлагая товары или оказывая определенные услуги. Второй момент заключается в том, чтобы простимулировать потенциального клиента и заставить его стать покупателем.

Казалось бы, методик решения этих вопросов великое множество. Громадное количество маститых авторов кратко и предельно ясно излагают основные рекомендации, как сделать свой бизнес прибыльным и заставить человека обратить внимание на конкретное предложение. Однако, если посмотреть на процесс заключение договора на оказание рекламных услуг, то в подавляющем большинстве случаев все эти нюансы остаются практически невостребованными.

То есть, берется прайс – оттуда выбирается любая позиция, которая описывает, допустим, изготовление или прокат рекламных роликов в прайм-тайм. Где же заявить о себе, как не в это время – когда вероятность нахождения у экранов максимального количества телезрителей будет наиболее прогнозируемой.

В результате, ролик (по умолчанию среднего или низкого качества – ведь денег на нормальное производство пока нет) выпускается пять – семь раз и владелец рекламы с грустью понимает – отдача минимальна и даже не может окупить затраты на кампанию.

При этом, те же самые финансы можно было бы распределить гораздо более эффективно. Использовав ту же самую бегущую строку, анимированные баннеры или видеообъявления. Даже обычный видеофильм о собственном бизнесе, который можно было бы растиражировать по сети, использовав оригинальный сюжет, или какую-нибудь полезную информацию для обычного человека и то, мог бы принести больше пользы.

Таким образом, необходимо учитывать несколько правил успешного создания и размещения рекламы на телевидении.

- Минимально возможный хронометраж (использование, текстовой, графической и видеоинформации одновременно)

- Максимум выходов – (выбор времени проката отличается по стоимости в разы, если «сместить» медаплан на пару часов) причем аудитория от этого иногда меняется в качественно лучшую сторону.

- Рекламная компания должна стать узнаваемой (цвета, подача, оригинальные сюжеты – нужно создать определенный образ).

- Реклама на телевидении по определению не бывает дешевой и суперэффективной. Это долговременные затраты – один, даже самый яркий и запоминающийся ролик, не способен заставить всех покупателей отправиться прямиков в ваш офис или магазин. Затраты на рекламу необходимо рассчитывать точно также, как составляется смета при строительстве.

Региональные рекламные агентства на текущий момент также отличаются слишком неровной работой и полным отсутствием каких-либо стандартов производства. Можно с одинаковым успехом получить продукцию, которую не стыдно продемонстрировать на федеральных каналах и откровенные поделки, отлично подходящие для рубрик – «А вам слабо?»


16:43 04.06.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Выбираем проектор для домашнего кинотеатра

Выбираем проектор для домашнего ...

Если вы покупаете проектор для домашнего кинотеатра, первое, на что вы, вероятно обратите внимание, это его разрешение. Ведь по общепринятому мнению, разрешение - это основной параметр, от которого за...
Электронная сигарета. Друг, оставь покурить! А в ответ?..

Электронная сигарета. Друг, оста...

А в ответ может прозвучать: «Прости, батарейка села». Сигара со светодиодами, курительная трубка с аккумулятором и USB-сигарета с картриджем — смешно звучит, но это всё реальные...
Пробковые покрытия. Что мы о них знаем?

Пробковые покрытия. Что мы о них...

Пробка - это кора пробкового дуба, который появился в природе более 60 млн. лет тому назад. Его кора уникальна в своем роде. Она снимается с дерева без принесения вреда ему каждые 9-11 лет. Первыми пр...
Устройство натяжных потолков

Устройство натяжных потолков

Натяжной потолок это идеально ровная поверхность, созданная при помощи натяжения по периметру комнаты специальной пленки ПВХ. Натяжной потолок является великолепной альтернативой иным способам отдел...
Как быстро выучить иностранный язык? Часть 2

Как быстро выучить иностранный я...

Отвлечемся немного. В свое время для подготовки к экзамену по английскому языку международного образца нам рекомендовали книгу доктора Вилфреда Фанка и Норманна Льюиса «30 дней, чтобы улучшить с...
Кто хорошо работает? Мотивационные типы сотрудников

Кто хорошо работает? Мотивационн...

Кто хорошо работает? Тот, кто знает, зачем ему надо трудиться. Для кого-то главное — деньги, некоторым важно вдохновение, творчество. Грамотному руководителю необходимо понимать мотивацию ...
Строительство и ремонтФлора и фаунаКультура, искусство, историяЕда и кулинарияДом, семья, детиПолезные статьиКрасота и здоровьеОбучениеЭкономические статьиКомпьютеры и СвязьИнтимная жизнь
Может заинтересовать:

Развивая портал:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный ассортимент полезных и интересных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти актуальную информацию стало легко.

Мы подобрали для вас полезные и отличные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Теперь, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.